- Японские демоны: Имена и мифология | Тату японские демоны
- Радзин – бог грома
- Ондэко-мэн
- Значение татуировки Маска Ханья
- Японский демон Якша
- Рокурокуби
- Японские демоны лисы — Кицунэ
- Бакэнэко — «кошка-монстр»
- Тэнгу. Карасу – тэнгу и Ямабуси – тэнгу.
- Кама-итати
- Нурэ-онна — «Водяная женщина»
- Каппа
- Джанкуй — «Истребитель демонов»
- Юки-онна — снежная женщина
- Хацухана – благочестивый призрак
Японские демоны: Имена и мифология | Тату японские демоны
Статьи по теме:
- Японский стиль тату | Японские татуировки | Татуировки Якудза.
- Ирэдзуми | Значение японских тату | Японский карп, Кинтаро, дракон и др.
- Значения японских татуировок | Тату змея | Тату тигр | Тату Ястреб и др.
- Японские татуировки с божествами | Японские божества: имена, мифы.
- Японские тату с изображениями героев из народных легенд и сказаний.
Современные молодые японцы, видимо, под влиянием западноевропейской традиции, часто отдают предпочтение татуировкам несколько негативного и вызывающего характера. Но если в субкультурах западной молодежи присутствует элемент сатанизма и некромантии в его христианском значении, то японцы придерживаются своих традиционных верований в демонические существа, которые широко представлены в буддизме, синто и в народных сказках и поверьях.
Они — в японской мифологии так называют злобных человекообразных чудовищ, похожих на христианских чертей и бесов. Они имеют красную, синюю, зеленую или черную кожу, увенчаны рогами, а из их пасти торчат огромные клыки. Они питаются человеческим мясом, и в бою их трудно убить, так как отрубленные части тела вновь прирастают на место.
Существует поверье, что плохой человек может превратиться в демона – Они. Особенно часто в сказках в подобных чудовищ превращаются ревнивые и сварливые жены, у которых на голове отрастают рога.
В Японии, 3 февраля, проводится церемония по изгнанию бесов – Они в Дзигоку (в Ад). В праздник Сэцубун японцы бросают сою за порог своих домов (считается, что Они ненавидят сою) и кричат: «Они уходят! Благословения приходят!». Они символизируют болезни и неудачи, от которых следует избавляться. В праздничных гуляниях принимают участие актеры в страшных масках демонов – Они. В театрализованных постановках Они побеждаются героями, либо утаскивают, как служители бога смерти, грешников в ад.
Если говорить о японских тату, то здесь Они несут охранительную функцию. В некоторых легендах эти демоны служат защитниками достойных людей, и наказывают плохих. Так, например, если касаться якудза, подобные татуировки делают те, кто осуществляют убийства неугодных якудза людей, или занимаются выбиванием долгов.
Радзин – бог грома
В японском фольклоре существует множество разновидностей японских татуировок с изображением демонов и, иногда, довольно сложно сказать, какого именно демона изображает та или иная татуировка. Тем не менее, некоторые поддаются идентификации.
Радзин – бог грома. Очень часто упоминается с богом ветра Фудзином. Изображается в виде свирепого рогатого демона, часто рвущего зубами свиток. Тем не менее, это положительное божество, защитник буддийской веры.
Ондэко-мэн
Ондэко-мэн. Его также называют Они-дайко («демон, танцующий под барабан»). Он изображается танцующим демонический танец, аккомпанируя себе на барабанах. Узнать этого демона можно по круглым монам (знакам) с изображением трёх запятых, символизирующих «небо – землю – человека» или сохранение равенства инь и ян. Танцоры – барабанщики в костюме и в масках, изображающих этого демона, часто выступают на различных японских праздниках. Ритуальный танец призван способствовать плодородию земли, урожаю и процветанию. По – видимому, существует связь между этим демоном и Радзином, и Ондэко – мэн может быть одной из форм этого божества грома.
Значение татуировки Маска Ханья
Ханья или Ханнья – в японском фольклоре безобразный рогатый и клыкастый демон, в которого превратилась мстительная и ревнивая женщина. Этот персонаж используется в некоторых пьесах японского театра Но. Маска Ханья также применяется в празднествах и синтоистских обрядах, символизируя порок. Очень часто изображается на татуировках, но явно не в отрицательном значении. Существует версия, что образ этого демона позаимствован из тибетской культуры, откуда идут истоки многих японских мифологических существ. На Тибете это был страж – охранитель буддизма, а «ханнья» обозначает тоже самое, что и «прана» — «мудрость». Часто вместе с маской Ханья изображают цветы сакуры, змею и колокол.
Японский демон Якша
Якша – этот демон был позаимствован японцами из индуистской мифологии. Там они были прекрасными полубожественными существами, родившиеся из стопы Брахмы вместе с демонами – рикшасами, но, в отличие от первых, были слугами богов. Тем не менее, для людей они часто были опасными. Якшини, женские разновидности якша, пили кровь детей и ели человеческое мясо. У японцев якша стал вампиром – людоедом, в которого превращаются люди, заслужившие кару богов. С другой стороны якша может быть безобидным «лешим» — «Хозяином леса».
Рокурокуби
Японские демоны лисы — Кицунэ
Кицунэ. Образ лисицы – оборотня проник в японский фольклор из Китая, где сложился в глубокой древности. В Китае этих существ называют хули–цзин, а в Корее – кумихо. В японском фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая (демонического существа). Кицунэ обладают умом и знаниями, и могут жить очень долго. Хвост у этого оборотня является необходимым атрибутом для создания иллюзий, и чем старше и сильнее лиса, тем больше она имеет хвостов. Их число может доходить до девяти.
Согласно сказаниям, эти животные обладают магическими способностями и способны превращаться в человека – обычно они принимают облик обольстительных красавиц, но могут принимать облик стариков. Эти способности они чаще всего используют для обмана людей, и подобно вампирам, питаются человеческой жизненной и духовной силой. Они также способны вселяться в чужие тела и создавать иллюзии, неотличимые от действительности. Тем не менее, кицунэ часто совершают добрые поступки, и, в отличии от китайской и корейской традиции, не являются злыми демонами – людоедами.
В религии синто кицунэ являются посланниками бога рисовых полей и предпринимательства Инари, который и сам изображается в виде лисы. При смешении мифологии синто с буддизмом, лиса получила, в соответствии с китайскими представлениями, демонические функции, но в целом, в буддийской традиции, лиса – оборотень имеет положительную функцию, как атрибут бога Дакини.
В тату с изображениями героев может обозначать ловкость, остроту ума, возможность находить выход в, казалось бы, безвыходных положениях. Кроме того, татуировка дает возможность очаровывать людей и внушать любовь, как это делает кицунэ в сказках.
На фотографии кицунэ показан в облике злого демона — людоеда, что больше соответствует корейской традиции. Тем не менее, здесь он выступает в качестве буддийского стража — охранителя, и держит в зубах четки с черепами богоотступников, так что тату с изображениями не следует рассматривать как указание на агрессивность её владельца — это больше указание на крепость религиозных убеждений и просьба оградить от бед и врагов.
Бакэнэко — «кошка-монстр»
Бакэнэко (яп. «кошка-монстр»).
Кроме кицунэ (лисы – оборотни) и тануки (оборотни в виде енотовидных собак), в японском фольклоре имеется еще одна разновидность оборотней – кошки, которые могут превращаться в людей. Обычной кошке, чтобы превратиться в оборотня требовалось достигнуть определенного возраста или размера. Самые сильные бэкэнэко имеют раздвоенный хвост и называются нэкомата. Как и к другим представителям нечистой силы, к кошкам – оборотням в Японии двойственное отношение. С одной стороны, они могли помогать людям своим волшебством, о чем говорится во многих японских сказках и легендах, но с другой существуют примеры, когда этот образ ассоциировался с местью и смертью. По японским народным поверьям, кошка может убить своего хозяина, чтобы принять его облик, либо вселиться в тело умершего (до сих пор японцы стараются не допускать кошек к умершим). Они могут оживлять мертвых, перепрыгнув через него, или поднимать скелеты и манипулировать ими как марионетками. Кошки могут мстить своим обидчикам. В театре Кабуки имеется ряд пьес, в которых участвуют оборотни – кошки, превратившиеся в людей, обычно в женщин. Они либо мстят тем кто их обидел, либо в оборотней вселяются души убитых мужьями жен. Но в целом, отношение к кошкам в Японии положительное, и их любят изображать в сценках, где они копируют поведение людей, и даже в виде монахов.
Тэнгу. Карасу – тэнгу и Ямабуси – тэнгу.
В традиционной японской религии синто существует множество божеств – ками, среди которых шесть удостоены названия «Оками» («Великие ками»), поэтому татуировки с божествами пользовались спросом. Пять из них Идзанаги, Идзанами, Митикаэси, Сасикуни и богиня солнца Аматэрасу – «амацуками» (небесные ками), а Сарутахико – хранитель дорог, дух перекрестков и устранитель препятствий – «куницуками» (земное божество). Он изображается в виде старика с красным лицом и очень длинным носом. Считается, что образ Сарутахико-но-Оками послужил прообразом демонических существ – тэнгу (по японски буквально «Небесная собака»).
Японцы верили в существование двух разновидностей тэнгу: карасу-тэнгу (тэнгу–ворон) и ямабуси-тэнгу.
Ямабуси-тэнгу – это существо, больше похожее на человека. Он имеет красное лицо и очень длинный нос, и иногда носит за спиной крылья. Его прозвали ямабуси (так назывались монахи – отшельники, которые выбирали для своего уединения горы), потому что этот тэнгу любит превращаться в подобных монахов. Подобно лешим, они могут подшутить над человеком, с ними встретившимся, и могут даже убить того, кто причиняет вред лесу. Однако в сказках они чаще помогают хорошим людям.
Тэнгу изображаются в странных маленьких шапочках – «токин» и имеют веер из перьев или листьев, которым могут вызвать сильный ветер.
В Японии очень популярны маски тэнгу, использующиеся в различных празднествах и в спектаклях театра Кабуки.
В татуировках японские театральные маски являются дополнительными элементами, указывающими на характер человека, либо служат заменой полного изображения существа, покровительство которого ожидают получить.
Кама-итати
Кама-итати относится к демонам – ёкай из японского фольклора. В древности у японцев существовало поверье о зловредных вихрях – камаэтати («нападение»). Торияма Сэкиэн, художник, изучавший японскую демонологию, оставивший изображения и описания демонов – ёкай, придал этому сверхъестественному явлению облик трёх ласок с когтями – бритвами, которые кружась в вихре, режут кожу на ногах у встречающихся им на пути людей. А вы знаете к чему снится демон? Он изменил первоначальное звучание слова на «кама – итати» («серп ласки») – создав каламбур, очень для него типичный. Этих существ изображают в виде крутящейся ласки, лапы которой заканчиваются серповидными лезвиями.
Нурэ-онна — «Водяная женщина»
Нурэ-онна («Водяная или мокрая женщина») – один из наиболее древних демонов – ёкай японского фольклора. Это демон с женской головой (часто очень красивой) и телом гигантской змеи, который живет или около реки, или в самой реке. В некоторых легендах она имеет руки с острыми когтями. У нее красивые длинные волосы, которые она любит мыть в реке, круглые блестящие, как у змеи, глаза, острые клыки и длинный, сильный язык – жало, которым она высасывает кровь или жизненную энергию из неосторожных путников. Чтобы не дать предполагаемой жертве уйти, нурэ–онна пускается на хитрость. Она предлагает встреченному человеку подержать своего ребенка, пока она моет волосы, но стоит тому взять его в руки, ребенок прилипает к ним и пригибает человека к земле своей огромной тяжестью. Трудно сказать, что символизируют татуировки с изображением этого демона, возможно, разочарование в любви и сравнение женщин с этим коварным созданием.
Каппа
Если тэнгу можно счесть своего рода лешими, то японская разновидность водяного называется «каппа» («речное дитя»). Она представляет собой нечто среднее между лягушкой и черепахой, и имеет клюв вместо носа. На макушке у каппы имеется блюдце, заполненное водой, которое дает ей огромную силу. Однако она не причиняет вред человеку, хотя и любит шалости. Иногда она даже помогает положительным героям в сказках и легендах.
Джанкуй — «Истребитель демонов»
Джанкуй или Соки — «Истребитель демонов». Призрак, по легендам, защитник китайского императора Хуань-сон. Джанкуй покончил жизнь самоубийством, и поэтому сам стал демоном Гуи. Однако он поклялся помогать людям в борьбе со своими злобными собратьями. В Японии этот дух – защитник стал очень популярен, так как он борется с Они. Этого духа всегда изображают в китайской одежде и с мечом, которым он поражает злые силы.
Юки-онна — снежная женщина
Юки-онна (яп.«снежная женщина»). Так в японском фольклоре называют одну из разновидностей ёкай — то есть духов. Её так же могут называть Юки–мусумэ («снежная девушка»), Юкидзёро («снежная блудница»), Юки–омба («снежная бабушка или няня») и многими другими именами. Юки–онна очень популярная фигура в японской литературе, манга и анимэ.
Юки-онна является снежными ночами в облике высокой, красивой женщины с длинными черными волосами и синими губами. Ее нечеловечески бледная или даже прозрачная как лед кожа делает ее частью заснеженного пейзажа. Она иногда носит белое кимоно, но в других легендах её описывают обнаженной. Несмотря на ее удивительную красоту и изящество, её глаза способны вселять ужас. Она словно бы плывет над снегом, не оставляя за собой следов, и в любой момент может превратиться в облако тумана или рассыпаться снежинками. В некоторых легендах говорится, что в Юки–онна превращаются души тех, кто замерз на снегу. Долгое время этого духа считали несомненным злом, убивающих неосторожных путников, но со временем Юки–онна стали придавать более человечные черты. В некоторых произведениях она даже становится женой полюбившегося её человека, и только случайное открытие её сути заставляет Юки–онно навсегда покинуть любимого и своих детей, уйдя в Загробный мир.
Тем не менее, существуют и другие представления об этом призраке. Он может выглядеть как безобразная старуха – ведьма, замораживающая путешественников, или выпивающая из них кровь или жизненную силу.
Хацухана – благочестивый призрак
Хацухана или Хацуна – благочестивый призрак. Персонаж пьесы театра Кабуки «Явление чуда в горах Хаконэ, или Месть безногого» («Хаконэ рэйгэн Идзари-но Адаути»). Показана сцена из спектакля, где дух злодейски убитой женщины Хацухана, находясь под ледяными струями водопада, молится будде Амиду, чтобы он излечил её немощного мужа, и тот смог отомстить её убийце. Молитва под водопадом – это был древний японский обычай, не изменившийся и после принятия буддизма. Считалось, что такая молитва имеет особенную силу – человек доказывает свою решимость, самопожертвование и великую веру, и без страха входит в леденящие, хлещущие струи водопада. Образ Хацуханы для тех, кто желает счастья и благополучия для своих близких и родных, и готов идти ради этого на любые жертвы.
Тату Ханья – один из самых востребованных мотивов среди поклонников азиатской культуры. Это явление можно объяснить тем, что японская маска отображает способность противостояния злым силам и внутреннюю энергию.
В мифологии Японии демонические существа увлекали грешников в ад и запирали их там навсегда. Рисунки отрицательных существ наносятся на тело для заимствования их магических способностей, поскольку в мифологии у них легко восстанавливаются потерянные конечности. Также им свойственны острый ум и недюжинная сила, поэтому они считаются мощным оберегом для людей.
Самые распространенные изображения татуировок японских масок:
Демон Они. Это злобное человекоподобное существо, обладающее рогами и клыками. Его практически невозможно убить, так как отрубленные части тела отрастают заново. Тату Они выполняют охранную функцию, защищают добрых людей и наказывают недостойных.
Демон Ханья. Представляет собой существо с рогами и клыками. Японская мифология считает, что в него превратилась мстительная и ревнивая женщина. Однако на татуировках изображается не в отрицательном значении, а в переводе обозначает «мудрость». Тату маски Ханья сильный оберег, отделяющий своего носителя от злых существ.
Маска демона Тенгу. Выделяют 2 разновидности Тенгу: Карасу-Тенгу и Ямабуси-Тенгу. В Первый изображается в виде ворона, а второй больше похож на человека. Ямабуси-Тенгу — человекообразное существо с красным лицом, длинным носом, а также иногда изображается с крыльями. Его можно сравнить с лешим, однако он больше помогает хорошим людям и наказывает тех, кто причиняет вред лесу.
Тату дьявол. Мрачная зловещая сила, изображаемая с долей юмора и озорства. Эскизы наносятся в виде демона или черта. Популярный сюжет для мужских татуировок. Может изображаться с вилами или молотом. Это тату символизирует зависть, зло, коварство, грехопадение и душевную смерть.
Значение тату демон не относится к устрашающим символам. Татуировка демон является олицетворением большого количества соблазнов и искушений, с которыми человек борется каждый день.
Изображение демона на теле нельзя причислить к устрашающим приемам украшения. Зловещий вид существа связан не с его могуществом, а со слабостями человека. Вечная борьба с искушениями, греховными страстями — это удел сильного человека, а демон — лишь символ многочисленных соблазнов, способных разрушить душу. Уверенный в себе волевой и мудрый обладатель тату позволяет мрачному существу напоминать о том, чего нельзя делать.
Практически во всех культурах нанесение тату с демоном на тело — знак того, что человек осведомлен о возможных происках мрачных сущностей. Запечатлеть демона обозначало обрести власть над ним, победить его влияние, животное начало в собственном сознании. Цвет изображения выбирали преимущественно темный, чтобы подчеркнуть сакральное значение тату.
Древние греки считали сверхъестественные существа бесплотными духами, и изображали демонов как положительными, так и отрицательными. По своей природе эти творения витали свободно по Вселенной, становясь видимыми глазу лишь для своей выгоды.
Культуры востока всегда привлекали европейское население своей загадочностью и срытым сакральным смыслом. И чтобы постичь и проникнуться ее духовным смыслом иногда не хватает и всей жизни. Ведь, по сути, японская мифология – это тесное переплетение религий, в том числе синтоизма и буддизма (впоследствии даосизма) вперемешку с народными поверьями.
Японские татуировки имеют давнюю и богатую историю. Первые свидетельства японских татуировок можно увидеть на 5000-летних статуэтках, найденных в гробницах. Кроме того, тексты, датированные III веком н.э., говорят, что японские мужчины украшали свои лица и тела ми. Спустя столетия, в основном благодаря мощному культурному влиянию Китая, татуировки стали табу и использовались в основном для преступников. Неотъемлемой частью традиционной японской татуировки была сложная система символов, которая использовалась, чтобы раскрыть характер человека. Считалось, что татуировка даже может его изменять.
Сакура является символом стойкости. Красота заключается в силе, которой она обладает, чтобы выжить в суровых . Цветущая означает цикл человеческой жизни: рождение, цветение, смерть. Японцы видят в этом прямое представление о том, какой должна быть жизнь. Они верят, что каждый день нужно прожить в полной мере, и что осознание смерти должно только сделать нас сильнее.
Яркий разноцветный карп имеет особую символику в японской культуре, и их изображение даже можно увидеть во многих храмах. Миф гласит, что если карп сможет доплыть вверх по течению к вратам небес, то он превратится в а. Изображение карпа символизирует удачу, силу, амбиции и индивидуальность. Поэтому, если вы ищете татуировку, которая символизирует борьбу и упорство, то идеальный выбор — это карп Кои.
Современные молодые японцы, видимо, под влиянием западноевропейской традиции, часто отдают предпочтение татуировкам несколько негативного и вызывающего характера. Но если в субкультурах западной молодежи присутствует элемент сатанизма и некромантии в его христианском значении, то японцы придерживаются своих традиционных верований в демонические существа, которые широко представлены в буддизме, синто и в народных сказках и поверьях.
Они — в японской мифологии так называют злобных человекообразных чудовищ, похожих на христианских чертей и бесов. Они имеют красную, синюю, зеленую или черную кожу, увенчаны рогами, а из их пасти торчат огромные клыки. Они питаются человеческим мясом, и в бою их трудно убить, так как отрубленные части тела вновь прирастают на место.
Существует поверье, что плохой человек может превратиться в демона – Они. Особенно часто в сказках в подобных чудовищ превращаются ревнивые и сварливые жены, у которых на голове отрастают рога.
В Японии, 3 февраля, проводится церемония по изгнанию бесов – Они в Дзигоку (в Ад). В праздник Сэцубун японцы бросают сою за порог своих домов (считается, что Они ненавидят сою) и кричат: «Они уходят! Благословения приходят!». Они символизируют болезни и неудачи, от которых следует избавляться. В праздничных гуляниях принимают участие актеры в страшных масках демонов – Они. В театрализованных постановках Они побеждаются героями, либо утаскивают, как служители бога смерти, грешников в ад.
Если говорить о татуировках, то здесь Они несут охранительную функцию. В некоторых легендах эти демоны служат защитниками достойных людей, и наказывают плохих. Так, например, если касаться якудза, подобные татуировки делают те, кто осуществляют убийства неугодных якудза людей, или занимаются выбиванием долгов.
Демон — это общее название для сверхъестественных существ и духов, как правило, злых.
Представление о демонах за последнее тысячелетие сильно изменилось. Современный демон, в отличии от средневекового или библейского, не обязательно должен иметь рога, клыки и копыта.
Японские демонические маски называются хання. Они используются в японском театре и обычно выглядят как оскаленное лицо демона (ещё женщины и змеи) с двумя рожками и полураскрытым ртом.
Практически все японские маски – это лица демонов и других представителей Темной Стороны. Одним из наиболее популярных изображений является Ханья – маска демона , символизирующего собой как вселенское зло, так и мудрость (именно так переводится это слово с японского).
Ханья – это надежная защита от злобных духов. Изображение легко узнаваемо, поскольку имеет ряд каноничных особенностей. Ханья в виде тату – сильный оберег, возводящий надежную преграду между своим обладателем и окружающими его злыми демонами. Если запечатлеть его на теле, то проникнуть в него (равно как и в душу) никто не посмеет.
Как гласит легенда, Ханья появилась благодаря талантливому японскому монаху, который создавал маски для ритуальных танцев. Изображает данный предмет лицо демона с рогами и острыми зубами, которые идеально подходят к искаженной в бессильной злобе улыбке. Если посмотреть на маску под определенным углом, то кажется будто демон истерично рыдает. Ханья олицетворяет собой женщину (будучи не слишком женственной внешне), которая ревнива и разгневана. На сцене традиционного японского театра под этой маской обычно скрываются персонажи именно женского пола, одержимые ревностью и превращающиеся из-за нее в настоящих монстров. Самураи часто использовали Ханья (символ падшего ангела) в качестве амулета, гарантирующего защиту от врага. Самая старая из сохранившихся на сегодняшний день масок имеет возраст более 450 лет.
В самой демонологии очень много мифологических, таинственных персонажей, относящихся к разным категориям. Определить значение той или иной татуировки поможет личность изображенного на ней демона. Ведь каждая сущность имеет собственные характеристики и отвечает за определенную сферу деятельности.
Почти в каждой культуре такая татуировка свидетельствует о том, что ее носитель осведомлен о происках демонов, жаждущих овладеть человеческой душой. Запечатлевая его образ на своем теле, человек обретал власть над злым духом, противостоял его влиянию.
Устрашающие на первый взгляд татуировки демонов на самом деле не несут такого уж зловеще значения.
Разные культуры изображают демонов со своим обличьем и именем, однако все они являются представителями дьявола, темных ангелов, тьмы. Эти сущности отражают в человеческой душе личные страхи и греховные соблазны. Набить на своем теле рисунок с изображением демона может только атеист, или человек, принадлежащий к неклассическому религиозному течению.
Выбирая тату демон, всегда стоит учитывать, какое именно изображено существо на эскизе, от чего в корне меняется ее значение и влияние на человека. Так же следует знать, что дьявол и демон это разные существа, поэтому прежде чем определиться с выбором эскиза, стоит ознакомиться с мифологией, узнать больше про значение тату демон и о самом персонаже, а потом убедиться, что именно он изображен на эскизе.
В японской демонологии существует две большие категории демонических существ – это ёкай и юрэй. Ёкай, определяющиеся как призраки или приведения, имеют неоднозначный смысл: это слово записывается двумя иероглифами, одно из значений которого – «волшебный, чудесный», а другое – «загадка, нечто странное, призрак». Если говорить об их облике, то они довольно многочисленны и разнообразны по своему внешности, привычкам, функциям и месту обитания. Главный признак – неординарный внешний вид (один глаз, длинная шея и т.д.). Ёкай напоминают русских домовых или леших. Живут эти существа в определенной местности и не ищут встречи с человеком. Ёкай могут быть как дружелюбны, так и зловредны. Они ассоциируются с огнем и северо-востоком. Зимой встречи с нечистью происходят редко.
Японские татуировки завораживают своим внешним видом любого человека, открывая перед зрителем огромное полотно переплетающихся образов и символов. Поэтому многим людям будет интересно ознакомиться со значением наиболее популярных тату изображений и отдельных знаков.
Отметим, что японские тату героев и демонов наиболее популярны в среде якудза (японской мафии), и зачастую такие рисунки несут в себе информацию о криминальной специализации своего владельца.
Японские демоны и другие фантасмагорические и чудовищные существа распространены в японской популярной культуре.
С незапамятных времен говорят о присутствии этих чудовищных существ в японской стране. Даже самый старый исторический фонтан в Японии, Кодзики или Фурукотофуми: хроники древних фактов Японии, учитывать события, связанные с существованием ёкаев (призраков) и они.
Интересно отметить, что они, в отличие от ёкаев, были в основном похожи на людей. Хотя они могут также выглядеть зооморфными или неодушевленными предметами.
Одним из наиболее важных источников о японском фольклоре является Газу Хякки Якё или «Иллюстрированный парад ночи сотен демонов», книга Торияма Секиен опубликовано в 1781 году. Этот художник является одним из наиболее важных представителей японской печати, жанра живописи, родом из Японии. Sekien специализируется на рисовании народных мотивов.
Демоны — это не только злые рогатые монстры из ада, этим словом можно называть любых сверхъестественных существ, занимающих низшие положение по сравнению с богами. В японской мифологии таких созданий немало, и в каждую эпоху они назывались по-разному.
Ёкай — это собирательный образ для всех сверхъестественных существ в японской демонологии. В это понятие входят духи, демоны, оборотни и другие мистические создания. Японский исследователь Комацу Кадзухико определяет «ёкай» как «трансцендентальные явления или существования, связанные со страхом». Если рассматривать иероглифы, из которых складывается слово, то их можно перевести как «волшебный, чудесный, загадочный» и «загадка, странное, подозрительное, фантом».